сознательная-терапия.рф  
              
Москва Доктор Психотерапевт
 Контакты  Флаг России     89272511666    89616560737    89880223676  
Скайп doctor-razborov  и эл.адрес Razborow@rambler.ru
           
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS ГлавнаяМой профильВыход
Этот сайт поможет вамобратится к доктору который сможет решить вашидушевные конфликты!

Центр - Р  Д  П 
Россия Доктор Психотерапевт

Предлагает Вам психологическую консультацию и понимая Ваше душевное здоровье по Скайпу :

doctor-razborov 

или 

По телефону Флаг России Россия

«МегаФон» — 89272511666

МТС - 89880223676

Билайн  -  89616560737

ГРАФИК ЗАПИСИ НА ПРИЁМ

по Московскому времени :

понедельник - 12.00-18.00;
вторник - 12.00-19.00;
среда - 12.00-19.00;
четверг - 12.00-19.00;
пятница - 12.00-18.00;

Бесплатные вопросы

на эл.адрес 

Razborow@rambler.ru 

а так же

Консультация по Skype

doctor-razborov  

 Р Д П  видео на YouTube

Вы можете оплатить

консультацию на

Номер счёта карты:

Сбербанк России -

номер карты :

4276110018628145

Счёт получателя: 

40817810711000363825

-  для оплаты сеансов.

Меню сайта
Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов Bi0 Goon Каталог сайтов jAntivirus
Категории раздела

Besucherzahlerhow to marry a russian woman
счетчик посещений
Наш опрос
 Наш сайт в каталоге manyweb.ru Подать бесплатно объявление на Московский сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатное продвижение сайтов
Форма входа


 
Яндекс.Метрика                                                                                                                                        

ПСИХОДРАМА

Метод групповой психотерапии, представляющий собой ролевую игру, в ходе которой создаются необходимые условия для спонтанного выражения чувств, связанных с наиболее важными для пациента проблемами. П. как лечебный, психотерапевтический метод была создана и разработана Морено (Moreno J. L.) на основе опыта его театрального эксперимента "спонтанного театра", изначальная цель которого не была связана с психотерапией и заключалась в развитии и реализации творческого потенциала человека, его творческого "Я" в "театре жизни". Внутри- и межличностные изменения, достигаемые участниками "спонтанного театра", послужили основой для дальнейшего развития П. как лечебного психотерапевтического метода.

Морено исходил из того, что человек обладает естественной способностью к игре и, исполняя различные роли, получает возможность экспериментировать с реалистичными и нереалистичными жизненными ролями, творчески работать над собственными проблемами и конфликтами. В ходе разыгрывания ситуаций возникают спонтанность, креативность, подлинная эмоциональная связь между участниками ситуации, катарсис, способствующие развитию творческой активности и достижению инсайта. Все это создает благоприятную основу для творческого переосмысления собственных проблем и конфликтов, выработки более глубокого и адекватного самопонимания, преодоления неконструктивных поведенческих стереотипов и способов эмоционального реагирования, формирования нового, адекватного поведения и новых способов эмоционального реагирования.

Дальнейшие исследования в области П. подтверждают связь между психодраматическим разыгрыванием ролей и изменением поведения, отношений, установок, эмоционального реагирования. В качестве факторов, положительно воздействующих на изменение установок под влиянием психодраматического разыгрывания ролей, указывают: предоставление пациенту свободного выбора как относительно участия в психодраме, так и относительно роли; вовлечение пациента в исполнительскую деятельность; появление возможности внести в игру собственные импровизации; получение пациентом положительного подкрепления по окончании действия. Отмечают также, что П. способствует преодолению защитных позиций пациентов, усиливает эмоциональную вовлеченность, помогает изучению собственных проблем, достижению катарсиса и инсайта.

Классическая процедура П. предполагает наличие следующих элементов:

1. Протагонист - пациент - субъект П., главный исполнитель, представляющий свои проблемы.
2. Терапевт (режиссер, фасилитатор) - тот, кто помогает пациенту исследовать свои проблемы. Функции терапевта заключаются в организации психодраматического действия, пространства, создании атмосферы доверия, стимулировании участников к спонтанности, подготовке протагониста и всей группы к ролевой игре ("разогрев"), выявлении проблем и переживаний пациента, комментировании, включении вспомогательных персонажей, организации обсуждения, эмоционального обмена, анализа интерпретации происходящего.
3. Помощники терапевта - котерапевт и пациенты, исполняющие вспомогательные роли и усиливающие функции терапевта. Эта категория обозначается так же, как "вспомогательные "Я"". "Вспомогательные "Я"" могут олицетворять значимых для протагониста людей или части его собственного "Я". Выделяют несколько основных функций "вспомогательных "Я"": сыграть роль, которая необходима протагонисту для реализации замысла; помочь понять, как протагонист воспринимает взаимоотношения с другими персонажами действия; сделать видимыми неосознаваемые протагонистом отношения; направлять протагониста в решении проблем и конфликтов; помочь протагонисту перейти от драматического действия к реальной жизни.
4. Зрители - остальные члены группы, не принимающие непосредственного участия в психодраматическом действии, но обсуждающие ситуацию после ее завершения не только относительно протагониста и участников психодрамы, но и применительно к самим себе.
5. Сцена - место, где разворачивается психодраматическое действие, жизненное пространство.

Процесс П. включает три основные фазы: инициальную, или подготовительную ("разогрев"); собственно драматическое действие; обсуждение (предоставление обратной связи и эмоциональный обмен). В инициальной фазе происходит выбор протагониста, получение диагностического материала, предварительное обсуждение проблемы и самой ситуации с протагонистом, подготовка протагониста и других участников, организация пространства для психодраматического действия. Обычно в инициальной фазе проводится разминка, задачи которой в стимулировании спонтанности участников, ослаблении страха, тревоги и беспокойства, снятии защиты, создании соответствующей эмоциональной атмосферы. Для этого используются различные вспомогательные приемы: дискуссия, "живые скульптуры", импровизации, разыгрывание сказок или фантастических ситуаций и пр. Вторая фаза - разыгрывание ролевой ситуации, или психодраматическое действие. В ходе ее пациент может достичь катарсиса и осознать свои истинные чувства, отношения, установки, проблемы и конфликты. Облегчить эти процессы помогает целый ряд приемов: "зеркало", "двойники", "другие Я", монолог, диалог, построение будущего, проба реальности и др. Третья фаза - фаза обсуждения, или интеграции, - является завершающей. По сути дела, эта фаза состоит в предоставлении протагонисту обратной связи двух видов - ролевой и идентификационной. Первая - обратная связь "из роли". Здесь протагонист получает информацию о том, что чувствовали его непосредственные партнеры, о чем они думали, что им хотелось сделать или сказать протагонисту и пр. во время разыгрывания психодраматической ситуации. Таким образом, протагонист имеет возможность посмотреть на себя глазами партнера. Например, женщина, которая была протагонистом, разыгрывала ситуацию разговора с сыном, которого она убеждала в том, что ему пора быть взрослым и самостоятельным. При этом ее высказывания и поведение, сама ситуация разговора, вся обстановка свидетельствовали, что ее истинным желанием было не отпускать от себя сына ни на шаг. Участник группы, исполнявший роль сына, в процессе ролевой обратной связи сказал ей, что все ее поведение, то, что и как она говорила, вызвало противоположный эффект, создавало для него такие комфортные условия, что ему ничего не хотелось менять в своей жизни и, напротив, возникало желание оставаться маленьким мальчиком. Таким образом, ролевая обратная связь позволила протагонистке увидеть собственные противоречивые потребности, желания и чувства. Идентификационная обратная связь основана на возможной идентификации с протагонистом или его партнерами зрителей, т. е. тех членов группы, которые не принимали непосредственного участия в разыгрывании психодраматической ситуации. Здесь члены группы, наблюдавшие за ролевой игрой, говорят о том, что чувствовали они, какие переживания, мысли, воспоминания, ассоциации возникали у них. Так, в приведенном выше примере один из участников группы рассказал о том, как он воспринимал повышенную опеку матери, какие чувства это вызывало у него и каким образом он смог преодолеть собственную зависимость от родителей. Другая участница группы говорила о том, как ей трудно было пережить взросление дочери и что помогло ей справиться с этой собственной проблемой. Таким образом, идентификационная обратная связь, во-первых, предполагает более активное вовлечение всех участников группы в работу над собственными проблемами, во-вторых, предоставляет протагонисту поддержку и позволяет ему почувствовать, что его проблемы и переживания не чужды другим людям, а также может помочь ему увидеть иные возможности преодоления и разрешения существующих проблем и конфликтов. Иногда третья завершающая фаза психодрамы может содержать и собственно анализ и интерпретацию психодраматического действия. Однако при наличии качественной ролевой и идентификационной обратной связи это становится излишним.

Метод П., ее различные приемы и процедуры используются не только в рамках психоанализа и генетически связанных с ним концепций, так как интерпретация материала, а также цели отдельных процедур и ролевой игры могут соединяться с различными теоретическими ориентациями. В частности, психодраматические процедуры довольно широко применяются при проведении гуманистически-ориентированной психотерапии, гештальт-терапии, тренинговых методов.

Существует опыт использования различных вариантов П., отличающихся от классической процедуры, при работе одной психотерапевтической группы, при этом в каждом конкретном периоде групповой психотерапии П. выполняет различные функции. Наиболее успешно П. может использоваться в комплексе с другими методами групповой психотерапии (в частности, с групповой дискуссией и психогимнастикой), так как препятствует излишней рационализации, интеллектуализации, помогает пациенту выразить трудновербализуемые эмоции и способствует достижению осознания.

П. как составная часть групповой психотерапии широко используется при лечении больных с нервно-психическими расстройствами и психосоматическими заболеваниями, в том числе в психотерапии детей и подростков, а также в семейной психотерапии.

Центр - Р  Д  П 
Россия Доктор Психотерапевт 

терапия темы консультаций.

1. Понять и управлять хронической и острой болью.

- Преодоление хронической боли 

- Управление ожидаемой кратковременной боли

2. Реабилитация - восстановление после травмы и горя.

- Взрослые пережившие насилие в детстве 

- Взрослые пережившие недавние насилие 

- Выживших после катастроф 

- Травмы жестоких обращений в детстве

- Взрослые жертвы сексуального насилия в детстве

- Горе или тяжёлая утрата

3. Терапия с депрессией :

- Самокритика к депрессии 

- Ощущение неудачи и беспомощности 

- Саморазрушение нравиться другим или защищать их 

- Низкая самооценка 

4. Убираем страхи :

- Тревожные расстройства 

- Социофобией 

- Панические атаки и генерализированной тревоги 

- Фобии 

- Обсессивно-компульсивным расстройством 

5. Внимание на достижения успеха в работе, спорте и учёбе !

- Проблема откладывания дел

- Барьер на достижения успеха 

- Снять тревогу перед выступлением 

- Страхи неудачи в любом начинание 

- Беспокойство быть несовершенным 

- Волнение перед выступлением и презентации 

- Для улучшения концентрации 

- Переживания от удара 

6. Терапия сексуальных проблем - секса патология !

-  улучшение мужской установки к сексу

- снимаем сексуальные запреты

- преодоление преждевременной эякуляции 

- терапия женской аноргазмией 

- импотенция 

7. Укрепление семейные и другие отношения.

- терапия с межличностными отношениями 

- ревность 

- преодоление неуверенности и недоверия 

- Убрать эмоциональное напряжение 

- Установка родителей к своим детям 

8. Психосоматика 

- усиления иммунной инфекции 

- Гипертонии 

- страх от сердечного приступа 

- Терапия мигрени 

- преодоление бессонницы 

- Подготовка к медоперациям 

9. Терапия жизненных проблем

- Нежелательный развод 

- Одержимость к бывшим 

- Кризис середины жизни

- Карьера и жизненных целей 

- Духовные стремления 

10. Привычки и зависимости 

- отказ от курения 

- контроль веса 

- патологические привычки 

1. Наша компания уже более 10 лет работает на рынке России и за границе с русско язычном населением !

2. У нас работают профессионалы высочайшего класса, которые смогут воплотить практически любую Вашу задумку в жизнь.

3. Проводим предварительную консультацию.

4. Наши цены весьма гибкие и лояльные, мы предлагаем различные сезонные акции, во время которых Вы можете получить скидку.

5. Наша работа окончательно убедит Вас в том, что мы — это то, что Вам нужно.

Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей

    Медицинская доска объявлений MedDesk.Ru. Медицинские товары и услуги. Каталог сайтов и статей. Информационный интернет партнер | Все каталоги Яндекс.Метрика  
 Москвы

Praxismarketing
HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика счетчик посещения php
счетчик для сайта счетчик посещений
Бесплатный анализ сайта Анализ сайта moscow-doctor.ucoz.ru Анализ сайта
Анализ сайта:
Проверка Траста
  анализ сайта Информер от site.rufex.net БКНС Obyavlenie-Da.ru Белый каталог сайтов PopCat.ru регистрация в белых каталогах Медицинская доска объявлений. Каталог сайтов и досок объявлений. MedLinks - Вся медицина в Интернет  www.onevgo.ru Нашли.com - тематический каталог сайтов, поиск Москва Доктор Психотерапевт
Яндекс.Метрика Москва Доктор Психотерапевт Москва Доктор Психотерапевт - ПСИХОДРАМА